+7 495 258-46-42

Как вести сложные переговоры с рекламодателями?

СПЕЦКУРС Романа пивоварова для продавцов рекламных услуг

Почему у одних сложные переговоры почти каждый день, а у других —  это редкость? Почему такая проблема появляется, и что же такое «сложные переговоры»?  Как себя вести?

Как сделать так, чтобы их вообще НИКОГДА не было или хотя бы стало поменьше?

Три навыка, которые помогут справляться с сложными переговорами.

ОНЛАЙН-СПЕЦКУРС ДЛЯ ПРОДАВЦОВ РЕКЛАМЫ

когда?

15, 16 и 17 октября 2018

10:00 по московскому времени

где?

На экране вашего компьютера, планшета  или смартфона

Роман Пивоваров

содиректор ADCONSULT

ОБЫЧНЫЕ УСЛОВИЯ

стандартная стоимость

14 200 ₽

за 20 подключений к вебинару

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

для участников ADCONSULT Network

0 ₽

в рамках пакета привилегий участника

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ: 

Для кого проект?

Об эксперте

Что на выходе?

Спецкурс разработан специально для сотрудников рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ.

За эти 3 занятия Роман поговорит с участниками о причине возникновения сложных переговоров, методиках работы в них, возможностях управления эмоциями собеседника.

Это поможет продавцам чувствовать себя комфортно при сложных коммуникациях и научиться управлять переговорным процессом.

Роман Пивоваров — совладелец и управляющий директор ADCONSULT. 

Автор и разработчик большинства образовательных программ ADCONSULT, один из главных спикеров и экспертов компании. 

Организатор, академический директор и модератор Конференций ADCONSULT в 2010-2017 годах.

Руководитель 20+ международных стажировок ADCONSULT в зарубежных рекламных агентствах для руководителей российского рекламного бизнеса. 

Классическое университетское психологическое образование: он окончил факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (2003).

Кроме того, именно Рома отвечает в ADCONSULT за отбор, найм, обучение, подготовку и интеграцию новых продавцов компании.

В результате спецкурса участники получат систематизированное представление о причинах возникновения сложных переговорах, что поможет им разобраться в себе и своих собеседниках. Продавцы смогут выработать собственный способ управления процессом переговоров, чтобы они никогда не становились «сложными».

Главная цель курса — помочь продавцам эффективнее продавать рекламу своим рекламодателям.

программа спецкурса

как построена работа?

Это серия из трех 90-минутных вебинаров для продавцов рекламы.

Подписчики годового формата обучения ADCONSULT делятся заданиями и комментариями в общей группе; индивидуальные участники — в частной переписке с экспертом.

В конце курса предусмотрено индивидуальное итоговое тестирование для проверки (или самопроверки) знаний и навыков.

Содиректор ADCONSULT Роман Пивоваров рассказывает об этом проекте компании

НЕ НАДО НИКУДА ЕХАТЬ — обучение проходит на экранах Компьютеров, ноутбуков или смартфонОВ всей вашей КОМАНДЫ

в проекте уже участвуют...

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

ЧТО ТАКОЕ ADCONSULT?

ADCONSULT это обучение и развитие для рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ.

  • 12+ лет работы для рекламного рынка
  • 1200+ разных семинаров и тренингов
  • 200+ зарубежных агентств-партнеров
  • 25+ международных стажировок
  • 1500+ клиентов на рынке рекламы
  • 2400+ слушателей онлайн-школы
  • 500+ гостей ежегодной Конференции
  • 18 000+ подписчиков рассылки о продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке

1500+ Рекламных агентств,  медиакомпаний и сми...

— участвовали в различных образовательных проектах ADCONSULT с 2005 года.

— от транснациональных медиакомпаний и коммуникационных групп — до районных газет, справочных служб, мини-типографий и фрилансеров-рекламщиков.

— от Калининграда — до Петропавловска-Камчатского. В прямом смысле слова.

Может, обсудим ?

— Давайте поговорим!

НЕМНОГО НЕ ТО?

ПОСМОТРИТЕ расписание всех Проектов adconsult на 2018 год

ADCONSULT — это компания, которая помогает рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ зарабатывать больше денег на рекламном рынке за счет обучения и развития сотрудников и внедрения современных технологий работы. 

ADCONSULT в социальных сетях

Почитайте настоящие и непредвзятые именные отзывы наших клиентов о нас 

+7 495 258-46-42

hello@adconsult.ru

Москва, ул. Бочкова, 8

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности