+7 495 258-46-42

Психологические типы клиентов-рекламодателей и хитрые способы подстройки к ним

СПЕЦКУРС АННЫ ПЕЧЕРКИНОЙ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

Все рекламодатели разные — и к каждому нужен свой подход.

Этот спецкурс научит тому, как быстро определять психологический тип клиента и оперативно подстраиваться под его особенности, мотивацию, потребности и задачи.

Для того, чтобы продавать больше рекламы.

ОНЛАЙН-СПЕЦКУРС ДЛЯ ПРОДАВЦОВ РЕКЛАМЫ

когда?

13 марта 2018

12:00 по московскому времени

19, 20 и 21 марта 2018

10:00 по московскому времени

где?

На экране вашего компьютера, планшета  или смартфона

Анна Печеркина

Эксперт ADCONSULT

ОБЫЧНЫЕ УСЛОВИЯ

стандартная стоимость

14 200 ₽

за 20 подключений к вебинару

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

для участников ADCONSULT Network

0 ₽

в рамках пакета привилегий участника

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ: 

Для кого проект?

Об эксперте

Что на выходе?

Спецкурс специально разработан для продавцов рекламных услуг в медиакомпаниях, рекламных агентствах и СМИ.

За эти 4 занятия участники узнают о разных психологических типах рекламодателей. Разговор пойдет и о лицах, принимающих решение, и об их помощниках-привратниках. Мы обсудим их потребности, мотивацию, поговорим об их желаниях.

Это поможет продавцам рекламы быстро адаптироваться под конкретный тип клиента и успешно продавать ему, используя приемы и техники, предложенные на вебинарах.

Анна Печеркина — тренер-партнер ADCONSULT с 2014 года.

20+лет опыта личных продаж рекламы.

400+ проведенных тренингов по продажам рекламных возможностей.

Самый популярный спикер всех последних ежегодных конференций ADCONSULT.

Наконец, с 2014 года тренер-партнер ADCONSULT.

Автор, разработчик и ведущая спецкурсов ADCONSULT в 2015—2018 годах.

Анна за свою карьеру отстроила десятки отделов продаж рекламы в разных медиасегментах: печатная пресса, электронные СМИ, справочные системы, digital-реклама и так далее.

Работа Анны для вас и ваших коллег будет крайне полезна, если основная ваша задача — увеличить продажи.

В результате спецкурса участники смогут быстро и правильно классифицировать психологический тип клиента-рекламодателя и использовать в работе с ним подходящие инструменты и аргументы в продажах.

Главная цель курса — помочь продавцам эффективнее продавать рекламу своим рекламодателям с учетом индивидуальной специфики клиентов.

программа спецкурса

как построена работа?

Это серия из трех 90-минутных вебинаров для продавцов рекламы.

Старту курсу предшествует вводный вебинар, на котором мы обсудим, почему продавцу рекламы важно разбираться в психологии своих клиентов-рекламодателей и как это делать быстро и легко.

После каждого вебинара — короткое домашнее задание для участников. 

Подписчики годового формата обучения ADCONSULT делятся заданиями и комментариями в общей группе; индивидуальные участники — в частной переписке с экспертом.

В конце курса предусмотрено индивидуальное итоговое тестирование для проверки (или самопроверки) знаний и навыков.

Содиректор ADCONSULT Роман Пивоваров рассказывает об этом проекте компании

НЕ НАДО НИКУДА ЕХАТЬ — обучение проходит на экранах Компьютеров, ноутбуков или смартфонОВ всей вашей КОМАНДЫ

в проекте уже участвуют...

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

ЧТО ТАКОЕ ADCONSULT?

ADCONSULT это обучение и развитие для рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ.

  • 12+ лет работы для рекламного рынка
  • 1200+ разных семинаров и тренингов
  • 200+ зарубежных агентств-партнеров
  • 25+ международных стажировок
  • 1500+ клиентов на рынке рекламы
  • 2400+ слушателей онлайн-школы
  • 500+ гостей ежегодной Конференции
  • 18 000+ подписчиков рассылки о продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке

1500+ Рекламных агентств,  медиакомпаний и сми...

— участвовали в различных образовательных проектах ADCONSULT с 2005 года.

— от транснациональных медиакомпаний и коммуникационных групп — до районных газет, справочных служб, мини-типографий и фрилансеров-рекламщиков.

— от Калининграда — до Петропавловска-Камчатского. В прямом смысле слова.

Может, обсудим ?

— Давайте поговорим!

НЕМНОГО НЕ ТО?

ПОСМОТРИТЕ расписание всех Проектов adconsult на 2018 год

ADCONSULT — это компания, которая помогает рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ зарабатывать больше денег на рекламном рынке за счет обучения и развития сотрудников и внедрения современных технологий работы. 

ADCONSULT в социальных сетях

Почитайте настоящие и непредвзятые именные отзывы наших клиентов о нас 

+7 495 258-46-42

hello@adconsult.ru

Москва, ул. Бочкова, 8

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности