50 главных и базовых инструментов маркетинга
КУРС АКАДЕМИИ adconsult для РА, медиа и сми
ЧТО БУДЕТ В ЭТОМ КУРСЕ:
Какими инструментами маркетинга пользуются наши клиенты-рекламодатели
Инструменты изучения: потребителей, рынка,
потребностей, конкурентов, и т.д.
Инструменты разработки продукта: суть, цена,
выгоды, упаковка, брендинг, позиционирование...
Инструменты продвижения: реклама, коммуникация, привлечение клиентов и так далее...
НУЖНЫ ПОДРОБНОСТИ? >>>
ДАВАЙТЕ, МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ?
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:
Инструменты изучения: потребителей, рынка, потребностей, конкурентов, и т.д.
Инструменты разработки продукта: суть, цена, выгоды, упаковка, брендинг, позиционирование...
Инструменты продвижения: реклама, коммуникация, привлечение клиентов и так далее...
Инструменты продаж: трейд, дистрибуция, удобство, конверсия, стимулирование сделки...
Инструменты LTV: увеличение ценности, цены, апсейл, допсервис, повторные продажи...
Инструменты расширения: сарафанное радио,евангелизм, привлечение через рекомендации.
Инструменты самопроверки на каждом этапе.
— Конечно! Давайте, мы позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта! (И, разумеется, если вы хотите, вы можете остаться анонимны).
Кого нам надо убедить?
Вам нравится программа, но вы не принимаете решение за всю вашу компанию?
— Не беда! Давайте, мы позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта?
Кого нам надо убедить?
ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?
Чтобы разбираться и ориентироваться в бесконечном множестве инструментов, понимать, какие цели они могут решить, использовать их для достижения своих целей.
КАК ВСЁ ЭТО БУДЕТ?
3 вебинара по 90 минут: примеры коллег, кейсы клиентов, методы, приемы, практики и рекомендации эксперта. А также обмен мнениями в чате.
КТО УЖЕ УЧАСТВУЕТ?
Ваши коллеги — такие же как вы, продавцы рекламы и медиа в рекламных агентствах, медиакомпаниях и СМИ по всей стране.
КТО ВЕДУЩИЙ?
Роман Пивоваров — управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT, эксперт по продажам рекламы, автор, ведущий и главный спикер всех основных образовательных программ компании.
ЕЩЕ БЛА-БЛА-БЛА ПРО РОМУ
Университетский психолог по образованию, последние 15 лет обучает РА, медиа и СМИ по всей стране продавать рекламу.
За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны. Каждый год проводит более 50 открытых и корпоративных вебинаров и онлайн-курсов по продажам рекламы.
Лично работал с рекламодателями на разных рынках, от узколокальных до федеральных, презентуя услуги агентств, медиакомпаний и конкретных СМИ.
Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей.
Автор книг «Как продавать рекламу?» и «Управление продажами рекламы».
А также десятков статей о маркетинге и продажах на сайте ADCONSULT.
Хороший продавец рекламы — это «дилетант широкого профиля», который говорит со своим рекламодателем на маркетинговом языке, понимает его задачи, знает, когда тому нужна реклама, а когда нет.
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?
View this post on InstagramA post shared by ADCONSULT (@adconsult.russia) on
View this post on InstagramA post shared by ADCONSULT (@adconsult.russia) on
View this post on InstagramЗа вдумчивой работой под присмотром старины Сириуса Кейсиса.
A post shared by ADCONSULT (@adconsult.russia) on
View this post on InstagramУтро Ромы в компании ~400 наших коллег. Другой ракурс нашего вебинара :)
A post shared by ADCONSULT (@adconsult.russia) on
View this post on InstagramУ нас тут гроза за окном и не менее бурные мысли в голове.
A post shared by ADCONSULT (@adconsult.russia) on
ADCONSULT В ЦИФРАХ:
13+
ЛЕТ РАБОТЫ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА И МЕДИАБИЗНЕСА В РОССИИ И СНГ
150+
ЕЖЕГОДНЫХ ТРЕНИНГОВ, ВЕБИНАРОВ, ВОРКШОПОВ И БИЗНЕС-ФОРУМОВ
1500+
КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ — АГЕНТСТВ, МЕДИАКОМПАНИЙ И СМИ
400+
УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАЖИРОВОК ADCONSULT С 2012 ГОДА
250+
ЗАРУБЕЖНЫХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ — ПАРТНЕРОВ СТАЖИРОВОК ADCONSULT
10 000+
ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ADCONSULT С 2005 ГОДА
18 000+
ПОДПИСЧИКОВ РАССЫЛКИ ADCONSULT О ПРОДАЖАХ РЕКЛАМЫ
60 000+
МАТЕРИАЛОВ В БАЗЕ ЗНАНИЙ ADCONSULT NETWORK
1 000 000+
СКАЧИВАНИЙ СТАТЕЙ И МАТЕРИАЛОВ В БЕСПЛАТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ADCONSULT
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
ПОПУЛЯРНЫЙ ВЫБОР!
КОМАНДНОЕ
УЧАСТИЕ
до 20 участников
от одной компании
(цена за 20 подключений)
скидка -75% за команду: сэкономьте 42 600 рублей!
тест с ключом ответов
для самопроверки
доступ по уникальным индивидуальным ссылкам
запись доступна по индивидуальной ссылке
Безопасная регистрация и оплата на платформе
КОМАНДНОЕ
УЧАСТИЕ
до 20 участников
от одной компании
обычно за 20 подключений
скидка -75% за команду
тест с ключом ответов
для самопроверки
доступ по уникальным индивидуальным ссылкам
запись доступна по индивидуальной ссылке
ВЫСТАВИТЬ СЧЕТ НА ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
Пожалуйста, заполните эту короткую заявку, мы свяжемся с вами и выставим счёт на юридическое лицо.
НУЖНО ЧТО-ТО ОБСУДИТЬ?
Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы обсудить все подробности и, при необходимости, сделать индивидуальный расчёт стоимости участия в проекте.
ОПЛАТА УЧАСТИЯ
Пожалуйста, выберите количество участников и введите ваши данные.
На следующем экране вы сможете выбрать удобную для вас форму оплаты, включая, если это необходимо, оплату по счету от юрлица.
Безопасность транзакции осуществляется через сервис TimePad.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42
Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лиц — Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности
При оставлении заявки на ресурсах и проектах ADCONSULT клиенты предоставляют следующую сведения:
Также мы получаем данные об IP-адресе посетителей, а также о типе браузера, времени нахождения на сайте и прочие подобные сведения. Сбор ведётся с помощью сервисов статистики.
Вся полученная информация используется администрацией ADCONSULT исключительно в целях связи с клиентом и маркетинговой коммуникации. ADCONSULT имеет право направлять клиенту информационные сообщения (новостную рассылку), если он подписался на них.
ADCONSULT обязуется не разглашать сведения, полученные от клиентов.
Полученные сведения не могут быть переданы третьим лицам, за исключением следующих случаев:
По всем вопросам вы можете обращаться в ADCONSULT.
Настоящая редакция политики конфиденциальности опубликована 18 марта 2016 года.
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст